МБОУ "Харовская СОШ №2"
город Харовск, Вологодская область
  • 3

    23
    Учеников
    -
    Фотографий

    О классе

    Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции.

    В этом возрасте у ребенка по-прежнему присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для него значит то же, что и быть хорошим и любимым. Поэтому у некоторых детей происходит снижение самооценки, например, ребенок думает о себе так: «Я плохой, потому что не так пишу или читаю». Эта тенденция может закрепиться, если ребенок считает, будто родителей огорчают его неудачи. Он перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте он уже не стремится быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому и незачем стараться». У некоторых детей закрепляются социальные страхи: сделать что-то не так, допустить ошибку. Это приводит к снижению качества контрольных работ, трудностям в выполнении творческих заданий.

    Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. Новые возможности мышления становятся основанием для дальнейшего развития других познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти. Однако их концентрация может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительных заболеваний.

    Продолжает активно развиваться воля ребенка. Он пытается сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними. Ребенок становится более критичным по отношению к педагогу, может сформулировать, что ему в учителе нравится, а что не по душе. Появляется способность хорошо дифференцировать личностные качества сверстников. Ребенок может обосновать причины выбора друга или нежелание дружить. У некоторых детей наблюдается сильное стремление к лидерству, острое переживание при невозможности его реализовать. Интенсивно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В этот период сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию группировок, некоторой враждебности между их лидерами. Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, оценивает отношения между родителями . Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание больше свободы. Излишне сильная опека угнетает. Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.

    Учителя

    Хломова Любовь Анатольевна.
    Учитель английского языка
    Павлова Лидия Константиновна.
    Учитель начальных классов
    Тубол Павел Сергеевич.
    Учитель физической культуры

    Достижения

    Призер школьного конкурса чтецов

    Контакты

    ФИО

    Председатель родительского комитета -
    Шабаева Екатерина Александровна

    Телефон
    Контактный телефон
    Электронная почта
    Контактная электронная почта

    ФИО

    Староста класса

    Лента событий

    Игровая программа "Вместе мы сила".
    Игровая программа "Вместе мы сила"
    09 ноября, 09:00
    Праздник
    3 ноября в классе прошёл праздник ко Дню народного единства. Дети посмотрели видеоролик, прошла викторина и игровая программа "Вместе мы сила"  
    О взаимоотношениях в семье.
    О взаимоотношениях в семье
    20 ноября, 15:00
    История
    20 ноября во 2 классе прошло внеурочное занятие по теме «О взаимоотношениях в семье».
    Творческая мастерская.
    Творческая мастерская
    08 декабря, 08:00
    Технология
    Зима - прекрасное время года. А снеговик - это один из символов Нового года.  И сегодня во 2 классе в рамках  дня художника прошла творческая мастерская. Дети иготовили снеговиков, которые украсили наш класс. Мальчишки и девчонки увлеченно работали. Дети остались довольны  своей работой  и с нетерпением ждут прихода самого волшебного праздника Нового года.
    Школьный театр.
    Школьный театр
    22 декабря, 15:00
    Искусство
    "Волшебный край!»- так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Чувство великого поэта разделяют и взрослые и дети. Школьный театр…
    18 января - День памяти нашего харовчанина, воина-интернационалиста Сергея Скороходова. .
    18 января - День памяти нашего харовчанина, воина-интернационалиста Сергея Скороходова. 
    18 января, 08:00
    Награды
       Сегодня в МБОУ «Харовская СОШ № 2» прошло мероприятие, посвящённое Дню памяти воина-афганца, выпускника школы Сергея Константиновича Скороходова, погибшего 37 лет назад. 
    День российской науки.
    День российской науки
    05 февраля, 15:00
    Наука
    5 февраля во 2 классе день начался с занятия «Разговоры о важном». Тема занятия была «День российской науки» 
    «Разговоры о важном».
    «Разговоры о важном»
    18 ноября, 17:00
    Сегодня на «Разговорах о важном» мы погрузились в мир современной и загадочной технологии — искусственного интеллекта. Что это такое и как он может изменить наши жизни?
    День матери.
    День матери
    вчера, 13:00
    Праздник
    День Матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie